Москва, Большой Толмачевский пер., 5
Заказ звонка
Оставьте в этой форме свои данные и мы максимально оперативно Вам перезвоним и предоставим всю информацию о наших услугах
Быстрый заказ
Оставьте в этой форме свои данные и мы максимально оперативно Вам перезвоним и уточним детали заказа
Выберите услуги
Ваш вопрос
Оставьте в этой форме свой вопрос, комментарий и мы максимально оперативно Вам ответим, уточним детали оказания наших услуг
Заказ расчета стоимости проведения промоакции
Оставьте в этой форме данные и максимально оперативно Вам перезвоним и сообщим точную стоимость проведения промоакции
Промоутер
Заказ расчета стоимости размещения рекламных листовок по почтовым ящикам многоквартирных домов
Оставьте в этой форме данные и максимально оперативно Вам перезвоним и сообщим точную стоимость проведения промоакции
Формат листовки
Район распространения рекламы
Нужен ли фотоотчет
Заказ расчета стоимости на размещения рекламы в лифтах Москвы, Московского региона, Московской области
Оставьте в этой форме данные и максимально оперативно Вам перезвоним и сообщим точную стоимость проведения промоакции
Где размещаем рекламу
Нужен ли фотоотчет

Проведение рекламных промоакций



Наши цены


Возможные места проведения промоакций

1
у станций метро
2
в торговых сетях
3
около рынков
4
в автомобильных пробках
5
на перекрестках
6
в парках
7
на центральных площадях

Преимущества данного вида рекламы

Промо акция является наиболее результативным инструментом для быстрого роста продаж. При проведении промоакции потенциальный клиент может увидеть преимущества рекламного предложения, оценить выгоды до покупки, получить развернутую консультацию по всем возникшим вопросам и совершить приобретение товара или продукта.
Промоакции с призами усиливают психологическое воздействие на клиента, создавая в его сознании позитивный образ бизнеса.
Рекламные промоакции с ограниченным сроком действия, дают понять потенциальному клиенту уникальность предложения, мотивируя его следить за обновлениями и другими подобными мероприятиями. Дополнительно, с помощью инструмента промоакции, компании могут не только познакомить аудиторию с рекламным предложением, но создать о себе позитивный образ в глазах клиентов, расширить сферу влияния, минимизировать отрицательные стереотипы о продукте или бренде.
Made on
Tilda