Москва, Большой Толмачевский пер., 5
Заказ звонка
Оставьте в этой форме свои данные и мы максимально оперативно Вам перезвоним и предоставим всю информацию о наших услугах
Быстрый заказ
Оставьте в этой форме свои данные и мы максимально оперативно Вам перезвоним и уточним детали заказа
Выберите услуги
Ваш вопрос
Оставьте в этой форме свой вопрос, комментарий и мы максимально оперативно Вам ответим, уточним детали оказания наших услуг
Заказ расчета стоимости проведения промоакции
Оставьте в этой форме данные и максимально оперативно Вам перезвоним и сообщим точную стоимость проведения промоакции
Промоутер
Заказ расчета стоимости размещения рекламных листовок по почтовым ящикам многоквартирных домов
Оставьте в этой форме данные и максимально оперативно Вам перезвоним и сообщим точную стоимость проведения промоакции
Формат листовки
Район распространения рекламы
Нужен ли фотоотчет
Заказ расчета стоимости на размещения рекламы в лифтах Москвы, Московского региона, Московской области
Оставьте в этой форме данные и максимально оперативно Вам перезвоним и сообщим точную стоимость проведения промоакции
Где размещаем рекламу
Нужен ли фотоотчет

Проведение дегустаций (сэмплинг)


Наши цены

Заказ расчета стоимости проведения дегустации продукта
Оставьте в этой форме данные и максимально оперативно Вам перезвоним и сообщим точную стоимость проведения промоакции
Где размещаем рекламу
Нужен ли фотоотчет

Как осуществляется услуга семплинг

1
оговариваем сроки и места проведения сэмплинга
2
при необходимости изготавливаем промо форму и промостойки
3
по желанию клиента можно провести кастинг для отбора необходимой кандидатуры
4
весь промо персонал имеет медицинские книжки
5
утверждаем даты и старт мероприятия
6
супервайзеры контролируют выход персонала на места и предоставляют ежедневные фотоотчеты

Преимущества данного вида рекламы

С помощью дегустации продукта легко повысить узнаваемость бренда, рассказать о новом продукте, стимулировать лояльность потенциальных покупателей. Мероприятия, связанные с потреблением еды, ассоциируются в подсознании людей, как нечто безопасное. Используя процесс дегустации в качестве рекламного инструмента, бизнес получает доверие широкой аудитории.
Выбранное время проведения дегустации напрямую влияет на положительный результат от мероприятия. В частности, рекомендуется коммуницировать с широкой аудиторией в вечерние часы после работы, когда потенциальные покупатели испытывают чувство опустошенности или голода.
Позитивное отношение к бренду в сознании потребителя формируется на основе образа промоутера, чистоты и выбора места проведения дегустации продуктов, информативности рекламной речи спикера, содержательности буклетов и листовок.
Made on
Tilda