Москва, Большой Толмачевский пер., 5

Проведение дегустаций (сэмплинг)


Наши цены


Как осуществляется услуга семплинг

  • 1
    оговариваем сроки и места проведения сэмплинга
  • 2
    при необходимости изготавливаем промо форму и промостойки
  • 3
    по желанию клиента можно провести кастинг для отбора необходимой кандидатуры
  • 4
    весь промо персонал имеет медицинские книжки
  • 5
    утверждаем даты и старт мероприятия
  • 6
    супервайзеры контролируют выход персонала на места и предоставляют ежедневные фотоотчеты

Преимущества данного вида рекламы

С помощью дегустации продукта легко повысить узнаваемость бренда, рассказать о новом продукте, стимулировать лояльность потенциальных покупателей. Мероприятия, связанные с потреблением еды, ассоциируются в подсознании людей, как нечто безопасное. Используя процесс дегустации в качестве рекламного инструмента, бизнес получает доверие широкой аудитории.
Выбранное время проведения дегустации напрямую влияет на положительный результат от мероприятия. В частности, рекомендуется коммуницировать с широкой аудиторией в вечерние часы после работы, когда потенциальные покупатели испытывают чувство опустошенности или голода.
Позитивное отношение к бренду в сознании потребителя формируется на основе образа промоутера, чистоты и выбора места проведения дегустации продуктов, информативности рекламной речи спикера, содержательности буклетов и листовок.
Made on
Tilda