Преимущества данного вида рекламы
С помощью дегустации продукта легко повысить узнаваемость бренда, рассказать о новом продукте, стимулировать лояльность потенциальных покупателей. Мероприятия, связанные с потреблением еды, ассоциируются в подсознании людей, как нечто безопасное. Используя процесс дегустации в качестве рекламного инструмента, бизнес получает доверие широкой аудитории.
Выбранное время проведения дегустации напрямую влияет на положительный результат от мероприятия. В частности, рекомендуется коммуницировать с широкой аудиторией в вечерние часы после работы, когда потенциальные покупатели испытывают чувство опустошенности или голода.
Позитивное отношение к бренду в сознании потребителя формируется на основе образа промоутера, чистоты и выбора места проведения дегустации продуктов, информативности рекламной речи спикера, содержательности буклетов и листовок.