Москва, Большой Толмачевский пер., 5

Раздача листовок у метро


Общественные места представляют собой потенциальную выгоду для бизнеса. При массовом скоплении людей, довольно легко быстро и с минимальными расходами на рекламу заявить о себе, своем коммерческом предложении конечному потребителю. Метро для этой цели является идеальным местом. Наша компания, на основе многолетнего опыта заявляет, что раздача листовок у метро – эффективный, работающий инструмент коммуникации с потенциальным клиентом.

Наши цены


Очевидные преимущества рекламной кампании такого типа

  • Первое достоинство раздачи листовок у метро- не нужно искать целевую аудиторию. Как правило, ваши потенциальные клиенты, проживающие в конкретном районе, ежедневно проходят в вестибюле метро. Задача наших специалистов познакомить потребителя с услугой.
  • Листовки – оптимальное решение для пассажиров метро. Во время поездки, потенциальный клиент может вдумчиво изучить предложение, проанализировать его актуальность, легко запомнить. И даже, если на первый взгляд, такая реклама не интересна, она задерживается в руках на время поездки. А этого чаще всего достаточно, чтобы запомниться своей целевой аудитории.
  • Раздача листовок в метро всегда приносит быстрые и хорошие результаты. Во время поездки, человек расслаблен, способен сконцентрироваться на любой информации, которая займет время поездки. Лучшим инструментом является содержательная и лаконичная реклама. Без назойливой навязчивости легко и просто запомниться широкому кругу людей.

Выгодна ли раздача листовок у метро:

  • 1
    Низкая себестоимость изготовления рекламного носителя (листовки);
  • 2
    Адресная реклама из рук в руки. Промоутеры могут использовать для раздачи квотную выборку;
  • 3
    По завершении каждого рекламного дня супервайзер готовит отчет о проделанной работе;
  • 4
    Личный контроль со стороны клиента, по его усмотрению.
Специалисты по рекламе в нашей компании окажут консультативную помощь в вопросе целесообразности проведения такой работы, как раздача листовок у метро. В частности, имеет смысл прибегать к данному инструменту, если вы открываете магазин, запускаете новый бренд, работаете с уникальным продуктом, о котором конечному потребителю мало что известно, планируете скоротечную акцию и прочее.
Made on
Tilda