Москва, Большой Толмачевский пер., 5
Заказ звонка
Оставьте в этой форме свои данные и мы максимально оперативно Вам перезвоним и предоставим всю информацию о наших услугах
Быстрый заказ
Оставьте в этой форме свои данные и мы максимально оперативно Вам перезвоним и уточним детали заказа
Выберите услуги
Ваш вопрос
Оставьте в этой форме свой вопрос, комментарий и мы максимально оперативно Вам ответим, уточним детали оказания наших услуг
Заказ расчета стоимости проведения промоакции
Оставьте в этой форме данные и максимально оперативно Вам перезвоним и сообщим точную стоимость проведения промоакции
Промоутер
Заказ расчета стоимости размещения рекламных листовок по почтовым ящикам многоквартирных домов
Оставьте в этой форме данные и максимально оперативно Вам перезвоним и сообщим точную стоимость проведения промоакции
Формат листовки
Район распространения рекламы
Нужен ли фотоотчет
Заказ расчета стоимости на размещения рекламы в лифтах Москвы, Московского региона, Московской области
Оставьте в этой форме данные и максимально оперативно Вам перезвоним и сообщим точную стоимость проведения промоакции
Где размещаем рекламу
Нужен ли фотоотчет

Реклама под дворники автомобилей


Наши цены

Заказ расчета стоимости промоакции по размещению рекламы под дворники автомобилей
Оставьте в этой форме данные и максимально оперативно Вам перезвоним и сообщим точную стоимость проведения промоакции
Где размещаем рекламу
Нужен ли фотоотчет

При каком виде деятельности, как правило используется данный вид рекламы?

1
автосервисы, автомойки, шиномонтаж
2
магазины автозапчастей
3
курсы вождения
4
салоны красоты
5
стоматология
6
фитнес клубы
7
развивающие курсы
8
детские клубы
9

недвижимость, строительство, банки и другие…

Преимущества данного вида рекламы

Реклама под дворники авто, на первый взгляд, достаточно спорный инструмент коммуникации с потенциальным клиентом. Чтобы подобное взаимодействие имело исключительно положительный эффект для бизнеса, раскладка листовок с рекламой под дворники должна сразу «говорить» о очевидных выгодах автовладельцу.
Листовки авто воспринимаются лояльно, если бизнес не просто навязывает услугу, а дает преимущества автовладельцу, предлагая скидки, бонусы или информируя о скоротечности уникального торгового предложения.
Чтобы реклама под дворники не воспринималась как вторжение на частную территорию, необходимо четко соблюдать правила выкладки листовок, минимизируя контакт рук с поверхностью автомобиля.
Made on
Tilda