Любая работа, даже та, которая не касается продвижения продукта и рекламы, требует от исполнителя профессионализма. Если вести речь именно о распространении буклетов, достаточно распространенном механизме коммуникации с потенциальным клиентом, то здесь все шаги и действия следует выполнять с особой взвешенностью. Предварительно проанализировать места массового скопления людей, радиус действия промоутеров, уделить внимание содержанию печатной продукции.
Особое значение в распространении буклетов играют кадры. Опытные промоутеры, смогут быстро расположить к себе людей, не навязчиво озвучить важную информацию. К тому же, такие специалисты имеют достаточно высокую выносливость, чтобы несколько часов выполнять свою работу, без ущерба качеству. Любая рекламная кампания подобного рода не обходится без контроля супервайзера, который контролирует исполнителей и готовит ежедневный отчет заказчику.