Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Супервайзер и его возможности

В последнее время мы то и дело можем слышать слово «супервайзер». Может создаться впечатление, что супервайзер вакансии требуются в большом количестве, ведь подобные объявления можно увидеть во многих газетах и журналах.

Само слово «супервайзер» мы позаимствовали у английского языка. Этот иностранный термин переводится как «наблюдать», «контролировать». Такая профессия появилась в Америке в 70-е годы прошлого столетия. С интенсивным ростом технологий, такие работники стали востребованы и в России.

Такая штатная единица стала необходимой, когда руководители крупных компаний не могли осуществлять контроль над персоналом, и им требовалось брать на работу людей, которые бы контролировали рабочий процесс сотрудников. В этом и состоят обязанности современного супервайзера. Работа супервайзером – это довольно ответственная профессия, которая требует от человека владения некоторыми навыками.

Многим работа супервайзера может напомнить работу прораба или бригадира. Общее у них действительно есть. Разница состоит лишь в том, что прораб или бригадир – эта должность рабочая, а супервайзер москва относится к звену низшего руководящего состава. Обычно в подчинении у него находится группа из определенного количества людей (5-20 человек). По наблюдениям психологов с таким количеством подчиненных супервайзеру будет легче установить контакт, чтобы потом координировать его работу.

Должность супервайзера может входить в штат компании, но может быть и внештатной. В таких случаях специалистов приглашают со сторонних организаций, чтобы они смогли наладить работу в загруженный период работы. И в том и в другом случае он занимает промежуточное звено между работниками и начальством.

Что касается работы, то супервайзеров можно встретить в самых разных видах деятельности, но наиболее часто они встречаются в торговле. Как правило, супервайзеру предписано управлять мерчендайзерами и промоутерами. Он должен контролировать работу этих специалистов. К примеру, супервайзер должен следить за посещением мерчендайзера торговых точек, который должен докладывать о продажах конкретного товара, о его расположении на прилавке и т.п. Аналогичным образом обстоят дела с промоутером, только в этом случае речь будет идти о рекламе конечного продукта. В настоящее время супервайзером можно встретить в сетевом маркетинге и отраслях, специализирующихся на продвижении различных товаров и услуг.

Обязанности супервайзера:

  • подбор кандидатов на замещение свободных вакансий, проведение собеседований;
  • обучение сотрудников своей группы и ее мотивация;
  • обеспечение распределения работы;
  • создание «здоровой» рабочей атмосферы среди работников;
  • осуществление помощи сотрудникам в процессе адаптации в коллективе, доведение до них информации относительно кадровой политики фирмы;
  • проверка подчиненных на предмет обеспеченности материально-технического плана;
  • составление объективной оценки о каждом подчиненном;
  • отслеживание незапланированных простоев оборудования и работников, принятие мер, направленных на увеличение уровня продуктивности труда;
  • контроль качества работ и соблюдение рабочего графика;
  • принятие решений относительно повышений в должности какого-либо работника;
  • предоставление отчетов руководству о результатах работ.