Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Сэмплинг

Каким образом проходит сэмплинг
  • оговариваем сроки и места проведения сэмплинга
  • при необходимости изготавливаем промо форму и промостойки
  • по желанию клиента можно провести кастинг для отбора необходимой кандидатуры
  • весь промо персонал имеет медицинские книжки
  • утверждаем даты и старт мероприятия
  • супервайзеры контролируют выход персонала на места и предоставляют ежедневные фотоотчеты
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Сэмплинг – это один из распространенных сегодня видов для стимулирования сбыта, который эффективно применяется в случае первичного или же повторного выпуска товара на потребительский рынок.

Наша компания проводит сэмплинг-акции по самым различным ее признакам: по методу знакомства с продуктом - дегустации, примерке, знакомству с запахами, тест-драйвом, апробацией - немедленно или же с отсрочкой, по типу самого продукта - пищевого, печатного издания, парфюмерного средства, услуги, апробации технического изделия, а также по месту проведения самой сэмплинг-акции - на улицах, в гипермаркетах, на дому или на же месте работы потенциальных покупателей.

Дать возможность каждому потребителю снимать пробу, не тратя на это денег, чувствовать вкус, получать что-то даром, приобретать образец чего-либо – все это является мощными средствами промоушна.

Наша компания чаще всего проводит рекламные сэмплинга-акции в непосредственных точках продажи предлагаемой продукции наших клиентов. Это объясняется тем, что основная часть наших потребителей принимает решение о покупке данного товара уже на месте, где этот товар продается. А это значит, что при удачном распространении, покупателю сразу же станет интересно и он заинтересуется этим новым предложением: заработает так называемый «эффект спонтанной покупки».

Наши специалисты, которые постоянно изучают особенности российского рынка, выявили ряд особенностей, которые зачастую удивляют даже представителей многих западных фирм.

Проводимый сэмплинг-маркетинг показал, что на территории многих престижных магазинов, а также отелей или ресторанов организаторы подобного рода мероприятий желают не просто знакомить потребителей со своим новым продуктом, но и обеспечивают ему вполне определенный имидж.

Наша компания проводит сэмплинг-акции в самых престижных ресторанах и гостиницах, в кафе с отличной репутацией и известным брендем. В списке продуктов, которые продвигаются нашими специалистами, есть сигареты, кофе, коктейли, соки, алкогольные напитки, услуги парикмахеров, визажистов, массажистов, дизайнеров и т.д.

Данный тип акции имеет большее преимущество, чем дегустация, поскольку ко всем остальным положительным моментам прибавляется другой очень важный фактор: у потребителя создается возможность для детального ознакомления с образцами рекламируемой продукции в спокойной обстановке. И именно это позволяет ему сформировать свое максимально доброжелательное отношение к товару, чтобы затем принять решение его купить.

Давая возможность потребителю бесплатно пробовать продукцию наших клиентов, мы убеждаем людей в качестве данного товара, чтобы завоевать их в качестве постоянных покупателей. Проведение сэмплинга несомненно позволяет нашим заказчикам увеличивать объёмы продажи их продукции. Особенно полезными сэмплинг-акции оказываются при введении на рынок нового товара или для тех компаний, которые только-только начинают "завоёвывать" своё место на потребительском рынке. 

Вот почему для грамотной организации сэмплинг-акций лучше обращаться к специалистам. А мы организуем процесс рекламной компании ваших товаров самым эффективным образом.