Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Раздача листовок в пробках

Как происходит раздача рекламы в пробках
  • мы оговариваем и предлагаем заказчику места большого скопления машин (светофоры, ремонтные работы и т.д.)
  • при необходимости печатаем рекламный материал, в количестве и формате, согласно бюджета заказчика
  • координатор выставляет людей на точки, полностью контролируя весь процесс (промоутер может быть переставлен на другую точку, в связи с отсутствием пробки, предварительно согласовав с менеджером и клиентом)
  • супервайзер ежедневно выходит на контроль и предоставляет фотоотчет
Остались вопросы? Звоните 8 (499) 399-34-04 наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

С давних времен раздача листовок позволяла быстро донести до народа важную информацию. Особенно когда было военное время, где каждая секунда была на счету, и могла стоить жизнь сотни людей. Но сейчас уже давно не военное время, но потребность в информирование людей пускай даже не жизнеспасающей информацией, но определенно важной – осталась. Появились новые способы с использованием различных технологически сложных средств информирования, требующие долгую подготовку и большие денежные затраты. Но метод с раздачей листовок так сказать из рук в руки используется до сих пор. И имеет свою высокую эффективность использования. Распространение в пробках различных рекламных проспектов является одним из видов такой рекламы. О чем и будет идти речь в этой статье.


Почему именно в пробках? В пробках люди стоят целыми часа, особенно когда дело касается крупных городов. Проводя время в таком медленно проходящем потоке, людям естественно ставиться скучно. Повторяющиеся музыкальные треки по радио, постоянный звук клаксона автомобиля может довести любого человека до нервного срыва. Поэтому именно в пробках, когда люди не смогут никуда деться введется раздача рекламных проспектов, давая возможность людям отвлечься хоть на минуту от пробки. Плюс к этому водителю и его пассажирам ничего не остается делать, как прочитать этот рекламный проспект. Тем самым повышается шанс большей заинтересованности человека в предоставляемой информации.

 

О чем должна идти речь в таком виде рекламы?

В этом и прелесть распространение в пробках различной рекламной информации. Можно рекламировать абсолютно любой продукт, любую услугу или мероприятие. А так как во многих крупных городов пробки протягиваются на огромные расстояния, то в любом случаи найдется свой потенциальный клиент. Но более эффективно и разумно использоваться такую рекламу для распространения информации интересной для авто владельца. Например, это может быть открытие нового магазина запчастей, услуги авто мойки или какого-либо протеста качающегося автомобилей. Конечно же, такую рекламу можно использоваться и для информации, которая не относиться к автомобилям.

 

А так как все автомобили стоят вплотную друг другу, время, потраченное на распространение информации сводиться к минимальному значению, позволяя экономить денежные средства на оплате рабочему персоналу.


Очень часть реклама в пробках используется совместно с распространением рекламы, используя автомобили потенциальных клиентов. Распространение рекламы поддворники машин является пассивным видом рекламы. Если в процессе распространения рекламы в автомобильных пробках происходит непосредственный контакт с людьми, то в случае оставления рекламы под дворниками происходит скрытый контакт. В этом тоже есть свои плюсы. Например: нет необходимости каждому человеку объяснять все подробности, иногда люди бывают слишком дотошными. А так как на буклетах практически всегда имеет обратный номер, то ответить на все вопросы могут специально обученные операторы.


Распространение рекламы поддворники машин происходит в местах большего скопления автомобилей. К примеру, стоянка торгового центра, либо какого-либо учебного заведения. Как и в первом случае, такая реклама может содержать самую разнообразную информацию.


В качестве рекламного проспекта может использоваться любые переносчики информации. От простого бумажного свертка до целого журнала. Чаще всего используют различные календари, где на обратной стороне содержаться информация, или визитные карточки с кратким описанием и обратными контактами. Главным условие эффективности данной рекламы вялятся качество рекламного продукта, то есть нельзя использоваться некачественные материалы для изготовления рекламного проспекта, ведь показатель прямого неуважения клиентов. А так как в качестве проспекта используются чаще всего небольшие по размеры материалы, то и информация должны быть, насколько это возможно максимально лаконичной.


Такой тип рекламы уже давно получил заслуженное доверие со стороны заказчиков и клиентов. А не высокая цена позволяет осуществить рекламу даже в самом сложном денежном положении.