Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Раскладка рекламных буклетов под дворники автомобилей.

Раскладка под дворники автомобилей

Жители мегаполисов находятся в постоянном движении, они все время куда-то спешат, решают одновременно по два и три разных задач. В таком бешеном ритме промоутерам очень трудно привлечь к себе внимание горожан и вручить им рекламные материалы. В лучшем случае промоутера просто не заметят, в худшем – на него обрушится гнев раздраженного прохожего. Однако существует множество способов распространения рекламных материалов, при которых личного контакта с человеком не требуется (а значит не нужно отвлекать его от важных дел).

Размещение листовок под дворники автомобилей происходит следующим образом: промоутер, увидев автомобиль потенциального покупателя, оставляет рекламную брошюру (листовку, буклет) на лобовом стекле автомобиля (под дворниками). Обычно автовладельцы, которые сразу не выбрасывают подобные флаеры, изучают их, находясь в пробке. А зная, какова продолжительность пробок в крупных городах, можно предположить, что времени на ознакомление с рекламируемыми товарами и услугами у человека будет предостаточно.

Раскладка под дворники автомобилей имеет как плюсы, так и минусы. Неоспоримым достоинством данного способа является то, что потенциальный покупатель получает информацию о рекламируемой продукции или услуге в удобное для него время. Ему не приходится отвлекаться от дел, а значит, нет раздражения, которое обычно вызывают навязчивые промоутеры на улицах.

К недостаткам размещения листовок под дворники автомобилей можно отнести большую зависимость от погодных условий. Во-первых, не всякий промоутер пойдет распространять буклеты в плохую погоду. А во-вторых, любые атмосферные осадки (будь то снег или дождь) практически сразу же превращают всю полиграфию в мусор, особенно сделанные на дешевой бумаге дешевыми чернилами. Кроме того, не стоит забывать о том, что некоторые автотранспортные средства снабжены чувствительными сигнализациями, способными доставить промоутеру много проблем, а также вызвать гнев владельца автомобиля.

А в целом раскладка листовок под дворники автомобилей является достаточно простым и весьма эффективным методом донесения рекламной информации до потенциальных покупателей. Особенно актуально внедрять таким образом рекламу рядом с крупными торговыми центрами, где автомобилей паркуется не мало – промоутр может обходить всю стоянку не один раз, раскладывая листовки под дворники тех автомобилей, у которых данного рекламной продукта еще нет.