Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Рекламные акции - организация и проведение

Мы компания, которая на протяжении многих лет занимается сетевым и рекламным маркетингом и которая зарекомендовала себя как лучшее агентство нашего города. У нас вы найдете ответы на так давно интересующие вас вопросы, которые касаются распространения и раздачи рекламных материалов. Итак, вам нужна наша помощь? Тогда мы непременно придем к вам! Если Вам потребовалось проведение рекламных акций с целью привлечь потребительское внимание, то вы однозначно сделали правильный выбор, обратившись к нам. Мы раскроем наши карты, которые расскажут вам о профессиональных качествах нашего агентства. Что означает рекламная акция и реклама в лифтах, стикеры которых мы размещаем, и какие преимущества таит в себя такая связка? Ну, с одной стороны данное мероприятие является необходимостью не только для молодых фирм и компаний, но и для старейших предприятий, чья продукция требует новой потребительской оценки.

распространение листовок раздача листовок листовок

Акция носит распространительный характер, это означает, что помещенная в нее информация служит контекстом для информирования всех слоев общества, тем самым он как бы рекламирует тот продукт, который был описан на его странице. Точнее на листовке. Но акция это еще полномасштабное мероприятие призванное воочию познакомить потенциальных покупателей с продукцией от поставщиков и даже предлагает попробовать продукт на вкус. Обычно такие акции включают комплекс услуг: раздачу сувениров и прочих атрибутов канцелярских товаров с логотипом изготовителя, распространение информированных листовок, расклейка в общественных местах объявлений и реклама в лифтах жилых домов, дегустация съедобных продуктов.

Вы хотите организовать рекламную акцию?
Тогда звоните нам:

(499) 399-36-01

Таким образом, за короткий срок увеличивается объем продаж предприятий, тем самым возникает рейтинг. Но стоит учесть, что данное мероприятие весьма дорогостоящее и требующая определенный бюджет, чтобы узнать наши цены достаточно просмотреть наш прайс-лист, в котором находится вся необходимая информация. Еще следует выделить рекламные акции в магазинах, которые проводится с целью привлечь внимание покупателей и оценить достоинства предлагаемой продукции. Примеры:

  • Дегустация продукции, когда каждый желающий может попробовать рекламируемый продукт на вкус;
  • Листовки, их раздают и помещают в почтовые ящики;
  • Промо–акции – это продвижение товарной продукции на потребительский рынок;
  • Наружная реклама, она может быть любого вида и размера;
  • Смс рассылки, стоит подписаться на такую услугу, как тебя будут всегда предупреждать о возможных акциях компании.