Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Промоакция и причина для ее организации

Уже многие компании по достоинству оценили эффективность мероприятий, способствующих продвижению продукта на рынке. К числу таких мероприятий относятся: консультации, дегустации, сэмлинг, презентации, раздача подарков за покупку и т.д. Перечислять список таких мероприятий можно достаточно долго. Каждая компания выражает надежду по поводу проведения подобных акций, что они смогут обеспечить им увеличение продаж и повысить клиентскую лояльность к компании или их товару.

Промоакция – мероприятие рекламного характера, нацеленное на продвижение вашего рекламного продукта или услуги. Этот вид рекламной компании должен представлять яркое и запоминающееся зрелище, чтобы в сознании людей отложились все яркие детали, связанные с брендом того или иного товара или названием компании. Это прекрасный повод заявить о выходе на рынок нового вида товара или напомнить о себе уже существующему товару (возможно, в модифицированной форме).

На сегодняшний день промоакции в москве получили широкое распространение. Они позволяют потенциальным покупателям поближе познакомиться с рекламируемой продукцией, ведь в ходе таких акций покупатель может продегустировать товар. Таким образом, он сам на себе испробует продукцию, и в случае положительного мнения ему захочется тут же ее приобрести. Промоакция рассчитана на то, что человек, продегустировавший продукт, тут же захочет его купить, не откладывая такую покупку на будущее. Целью подобных акций является убедить покупателя купить именно этот продукт, а не аналогичный конкурентный, несмотря на то, что размещены они на полке рядом.

Это же относится и к услугам и посещениям магазинов. У человека должно сложиться устойчивое мнение о том, что ему следует посетить именно тот магазин, или воспользоваться именно этой услугой в той или иной фирме.

Таким образом, покупатель узнает о товаре не через телевидение, печатную продукцию или радио, а знакомится с ним непосредственно.

Основными причинами таких мероприятий, как проведение промоакций, являются:

-Поддержка нового продукта в процессе продвижения на рынке. Большая часть людей относятся к типу «консерваторов». Они приобретают именно тот товар, с которым уже знакомы. При проведении акций есть отличная возможность у таких людей познакомиться с каким-то новым товаром. Маркетинговые исследования показали, что 25% людей, которые попробовали продукт во время рекламной акции, приобретут его сразу, стольким же людям она запомнится, и они купят знакомый продукт при повторном посещении.

 

  • Если необходимо ликвидировать товарный запас. Это отличный способ для избавления от товарных излишков.
  • Если необходимо поддержать имидж товара. Если компания занимает лидирующие позиции на рынке, то подобная акция может способствовать поддержанию имиджа продукта.
  • Если требуется продвигать сезонные товары.

В настоящее время работа +на промоакциях очень востребована, достаточно только обратиться в специальное агентство.