Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Промоутер и его роль на Вашей акции

За последние годы в нашей стране возникло много новых профессий. Если вы возьмете газету и прочтете объявления по поиску работы, то в числе самых востребованных профессий обнаружите такую работу, как промоутер, вакансии на которой можно найти почти всегда. Сейчас эта профессия на рынке труда является одной из самых востребованных.

Самыми главными специалистами в области btl маркетинга принято считать промоуторов, супервайзеров и мерчендайзеров. В данной статье мы уделим внимание такой важной с точки зрения маркетинга, работе, как промоутер.

Исход любой промо-акции в большей степени зависит от специалиста, продвигающего товар или услугу, который называется промоутером. Промо-акция привлекает людей не только оригинальной идеей, хорошим призом и зазывающими POS-материалами. Решающая роль в ней отведена человеческому фактору, ведь именно определенная личность проводит такие акции. Такой профессии нельзя обучиться в вузе или училище. Но, тем не менее, она требует определенный уровень профессионализма, так как именно это качество промоутера отразится на успехе или же провале акции. Промоутеров готовят в специальных btl агентствах, и надо заметить, что этот процесс довольно трудоемкий.

Очень важно распознать в человеке определенные качества, которые в совокупности с внешними данными и особенностями характера могли бы способствовать становлению эффективного промоутера. Работа промоутером относится к категории творческих профессий. В некоторых случаях успех всей кампании может зависеть от работы промоутера.

Наибольший интерес этот вид работы вызывает у студентов, которые не желают зависеть от родителей.

В зависимости от специфики каждой отдельно взятой промо акции, к промоутеру предъявляются определенные требования. В числе таких требований может быть пол, возраст, рост, цвет волос, и даже объем груди и разрез глаз. Такие требования выдвигает заказчик.

Обычно на роль промоутеров не подходят люди с слишком вызывающим макияжем, пирсингом, а также любители большого количества бижутерии. Как показала практика, такие детали отвлекают покупателей от основной сути промо-акции, их внимание будет приковано к украшениям, а не к рекламируемому товару.

Определяющим фактором в становлении промоутера играет коммуникабельность. Замкнутому человеку будет не под силу такая работа, ведь она требует раскрепощенности и умения импровизировать. Распознать прирожденного промоутера не так просто. Он должен обладать такими качествами, как коммуникабельность, сообразительность, ответственность, доброжелательность и мн. др. Промоутеры в Москве должны уметь четко изъясняться, и у них не должно быть никаких речевых дефектов.

Что касается такого вопроса, как оплата промоутеров, то она может быть самой разной. Если предполагается просто раздавать флаеры, то оплата одна, если же требуется применить какие-то свои навыки, которые будут способствовать увеличению продаж, то размер оплаты будет другой.