Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Размещение листовок на рекламных досках

Началом истории возникновения рекламных листовок следует считать листовки первых революционеров, которые уже тогда выяснили, что объявление должно быть ярким, небольшим и немногословным. Политические объявления ушли в прошлое, а вот коммерческие – появились. И при составлении рекламного объявления соблюдаются те же принципы, что и в листовках безславного революционного прошлого. АРТ-МЕдИА знает каждую рекламную доску в Москве и профессионально разместит на ней Вашу рекламу.

Результативность действий зависит от таких факторов:

Реклама в лифте

Размещение рекламы в лифте
  • форма самого объявления;
  • смысловая и информационная нагрузка;
  • выбранные места для проведения акции;
  • качество и количество проведенных работ;
  • время, в которое производилась работа в городе, например, в Москве,
  • частота проведения подобных мероприятий, по выбранным услугам.

Внешний вид рекламного объявления зависит от того, как долго он сможет продержаться на доске объявлений, и как много внимания он привлечет. Не нужно расклеивать объявления формата А4 – во первых, их редко кто читает до конца; во- вторых для рекламы такого формата требуется много места, что крайне отрицательно сказывается на долговечности такого большого объявления, но если это реклама в лифте, на стендах, то на нее это правило не распространяется и формат стикера может быть и А3 и А4. Макет объявления для плаката должен иметь небольшие размеры, занимать мало места, и выделяться из общей массы других подобных листков. Этого можно достичь, если придать объявлению необычную форму, напечатать его на цветной бумаге, либо же цветным шрифтом.

Другой важный момент - отрывные корешки с номерами телефонов. Хорошее объявление вместе с заветными цифрами содержит и краткую информацию о самом предложении, иначе человек, сорвавший корешок, попросту не вспомнит, зачем он должен звонить по написанному номеру. Корешков нежно немного, от трех до пяти. Некоторые промоутеры отрывают один - два корешка от объявления, якобы, данное предложение уже кого-то заинтересовало. Ну и конечно реклама в лифтах и подъездах не нуждается в корешках, там вступают в силу иные правила позиционирования для запоминания информации вашей "target group".

Места для расклейки должны быть выбраны с таким расчетом, чтобы привлекать много внимания потенциальных клиентов, и мало внимания дворников, городской администрации и представителей коммунальных служб. По-прежнему желательными являются места, это на подъездах или на остановках общественного транспорта.