Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

Дегустация

Каким образом проходит дегустация
  • оговариваем сроки и места проведения дегустаций
  • при необходимости изготавливаем промо форму и промостойки
  • по желанию клиента можно провести кастинг для отбора необходимой кандидатуры
  • весь промо персонал имеет медицинские книжки
  • утверждаем даты и старт мероприятия
  • супервайзеры контролируют выход персонала на места и предоставляют ежедневные фотоотчеты
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Не рискуя ошибиться, с уверенностью можно утверждать, что среди нас найдется не так много людей, которые меньше верят собственным ощущениям, нежели чужим впечатлениям и рассказам.

Вот почему метод стимулирования сбыта, за основу которого взят самый объективный и банальный фактор человеческой психологии - доверие собственным ощущениям, является движущей силой рекламы. Некоторые производители продовольственных товаров проведение дегустаций называют данный метод продвижения продукции.

Категории товаров, для которых проведение дегустации проходит наилучшим образом, производят для сегментов рынка со сравнительно большой емкостью. Кроме того, такая продукция должна иметь следующие свойства: нацеленность на широкого потребителя, являться продукцией повторных продаж одним лицам, быть продукцией с невысокой себестоимостью, поскольку дегустация продукции, имеющей высокую цену, как реклама себя с материальной точки зрения не оправдывает.

Наша компания предлагает своим клиентам проводить дегустацию их продукции, которые будут гармонично вписываться в коммуникационную стратегию на канале сбыта, так называемое втягивание. Основные усилия производителей обычно сосредотачиваются на конечном спросе. А наша цель - на уровне конечного спроса создать самое благоприятное отношение к производимому компаниями товару.

Наша компания организует дегустации самых различных продовольственных товаров. Как правило, самой продуктивной бывает дегустация в магазине, в сети для розничной торговли, в крупных универсамах и гастрономах. Регулярность, с которой наша компания организует дегустации - это еженедельные акции по три или четыре дня в неделю. Чаще всего дегустация организуется в дни и часы самой большой активности для покупателей. Для торговых точек, по данным наблюдений наших маркетологов - это четверг или пятница, а также суббота.

Проведение дегустации – это возможность ознакомить как можно больше потребителей с видами продукции, производимой нашим клиентом, а также для увеличения объемов их реализации.

Дегустация в магазине считается одним из эффективных способов для привлечения внимания покупателей. Для менеджеров, работающих в розничной сети плодотворная дегустация – это достаточно весомый аргумент, говорящий в пользу того, что опробованный новый товар нужно внести в перечень регулярных закупок. Группы, организующие дегустацию, включают от шести до одиннадцати человек демонстраторов, а также руководителя группы. Все демонстраторы нашей компании проходят всю необходимую подготовку, которую проводят технологи предприятия нашего клиента и специалисты-психологи.

Для того чтобы дегустация прошла на высоком профессиональном уровне, наша компания уделяет особое внимание не только подбору, но и грамотному обучению промоутеров, которые в дальнейшем будут непосредственно продвигаемый товар представлять.

Необходимо отметить, что все сотрудники и сотрудницы обладают не только красивой, располагающей к свободному общению внешностью, но и владеют отличной дикцией. 
Пол человека, проводящего дегустацию, по мнению специалистов, имеет очень важное значение. Наиболее гармонично на процедуре дегустации будет смотреться приятной наружности девушка, например, на акции для детского питания, чтобы дети доверяли промоутерам.

Но вот дегустация алкогольной продукции должна обязательно проходить исключительно под руководством ухоженного молодого человека. Наши сотрудники являются самыми высококвалифицированными и поэтому с легкостью могут учитывать все самые необходимые и все возможные аспекты и тонкости маркетингового и психологического, которые неожиданно могут возникать в ходе проводимого мероприятия. Все сказанное поможет сделать рекламную кампанию нашего клиента максимально эффективной.