Москва
Третьяковская, Полянка
Большой Толмачевский пер., 5
+7 (499) 399-34-04
ra-alt-btl@yandex.ru
www.alt-btl.ru
(499) 399-34-04

BTL акции в России!

Российскому рынку рекламных услуг уже более десяти лет. И если раньше продвижение товара происходило по большей части благодаря привычным atl мероприятиям, то сегодня btl технологии являются доминирующими.

Но также, как и btl, atl коммуникации призваны повысить объем продаж того или иного товара. Для многих компаний btl является весьма выгодным направлением, особенно если учитывать соотношение цены и эффективности данного мероприятия. А для компаний, производящих алкоголь и табачные изделия, этот метод продвижения является единственно возможным.

Даже если ваш продукт имеет массу преимуществ по сравнению с конкурирующими компаниями, высокое качество и небольшую стоимость, то это вовсе не означает, что он будет хорошо продаваться.

До покупателя необходимо донести информацию о месте продажи товара и его преимуществах. Уже стало историей информирование покупателей посредством медийных каналов, так как при серьезном бюджете нет гарантии того, что будет эффект от подобного вида рекламы.

Если брать во внимание соотношение таких величин, как вложения и эффективность, то оптимальным решением в этом случая является btl реклама, которая способна добиться соответствующего роста продаж и даже замедлить процесс сезонных падений. Некоторые компании используют этот вид инструмента для ликвидации остатков товара, который «залежался» и для увеличения доли на рынке.

btl каналы можно классифицировать следующим образом:

  • партизанский вид маркетинга;
  • прямой вид маркетинга;
  • стимулирование процесса сбыта, как среди торговых представителей, так и среди потребителей;
  • трейд-маркетинг;
  • POS материалы;
  • специальные мероприятия;
  • digital маркетинг.

Самыми распространенными методами стимулирования торговых посредников являются конкурсы, премии дилеров, бонусы и подарки.
Что касается стимулирования потребительской аудитории, то это могут быть такие манипуляции с ценами, как скидки, лотереи, конкурсы, бонусы, подарочные купоны и различные программы лояльности.

Основу прямого маркетинга составляет коммуникация с конечным потребителем. В большинстве случаев компании предпочитают пользоваться таким инструментом для рассылки информации потребителям благодаря смс и e-mail-оповещениям.

Такой инструмент, как трейд-маркетинг, направлен на увеличение спроса относительно розничной и оптовой торговли, но не взаимодействует с конечным потребителем. В это понятие входит оформление территории продаж, проведение мотивационных акций и т.д. Вtl акции способны повысить узнаваемость продукта покупателями, что должно повлечь за собой увеличение уровня продаж.

Под цифровым видом маркетинга подразумевается привлечение потребителей с помощью цифровых каналов.
Партизанский вид рекламы включает в себя распространение и расклейку листовок с рекламой.
Специальные мероприятия – это мероприятия по дегустации и распространению товара в местах продаж.
BTL-канал, включающий POS-материалы, должен способствовать продвижению товаров. К этой категории относится разнообразная флаерная, сувенирная продукция, а также скидочные купоны и промостойки.

Для того чтобы продвигать свой товар, вовсе не обязательно иметь в своем штате промоутеров. Достаточно обратиться за помощью в btl агентство, сотрудники которого все выполнят по высшему разряду.